Техпаспорт БТИ на недвижимость

от 300 грн!

ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ
100% ОПЛАТА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕХПАСПОРТА
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ

 

тел.: 063 ‎887 25 10

Адрес офиса на "Карте"

Поспешите, действие акции скоро закончится:

Brjyrb1

Технический паспорт на гараж

от 800 500 грн!

 

Нужен техпаспорт БТИ быстро, качественно и недорого?

У нас это возможно - убедитесь сами!

С 1 января 2013 года в Украине вступил в силу закон, который разрешает частным БТИ разрабатывать техпаспорт на объекты недвижимости. Документы имеют право разрабатывать только те компании, у которых есть в наличии специальный сертификат. Эта лицензия выдается специалистам, которые проработали в государственном БТИ больше 10 лет.

Мы ценим наших клиентов и всегда стремимся предложить самые выгодные цены и лучший сервис. Благодаря новому подходу приема заявок у нас нет очередей, а готовые документы можем доставить курьером.
* - Так же Вы можете обратиться к нам, если вам нужна оценка недвижимости.

У нас вы можете заказать технический паспорт на:

Срок выполнения 5 рабочих дней. С доплатой за срочность срок выполнения сокращается до 2-3 дней.

Еще остались сомнения? Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

ПОЧЕМУ МЫ?

Отсутствие очередей

Заявки рассматриваем online, а документы можем принимать в электронном виде, Вам нет необходимости ехать в наш офис

Специалисты с 15 летним опытом работы

Мы убеждены, нет нерешаемых ситуаций, рассмотрим каждое обращение и предложим оптимальное решение

Наличие необходимых сертификатов

Документы, выданные БТИ Online, государственного образца и подходят для всех дальнейших операций с недвижимостью

Оплата после выполнения работ

Расчет проводится только после качественной выполненной работы, главное для нас это ваше доверие

У нас более чем

лет работы
15
документов разработано
1000
представительств по Украине
20
клиентов пришедших по рекомендациям
300

СХЕМА РАБОТЫ:

Вы оставляете заявку
Наши менеджеры обсуждают с вами детали
К вам выезжает наш сотрудник
Специалисты готовят документы
Вы оплачиваете наши услуги и забираете документы

Необходимые документы:

Для восстановления техпасопрта:

  • Копия паспорта 1,2 стр. + прописка собственника;
  • Идентификационный код;
  • Правоустанавливающие документы на недвижимость;
  • Старый техпаспорт (если есть).

Для приватизации квартиры:

  • Информационная справка с отдела по вопросам регистрации места жительства
  • Копии паспортов будущих собственников;
  • Копии идентификационных кодов.

Гарантия качества

Сертификат

Наша компания владеет всей необходимой документацией для разработки паспортов на недвижимость. Опыт роботы 15 лет.

Сертифікат № АЕ 001147"

 

тел.: 063 ‎887 25 10

Адрес офиса на "Карте"

Нам доверяют

Пумб
Полиция
Аптека 03
Добрі Ліки
АИС

Отзывы наших клиентов:

Андрей

Спасибо, очень понравилась простота оформления заявки. Никуда не надо ехать, в телефонном режиме вызвал мастера, документы на почту отправил и через 2 дня получил их курьером. Браво. Такого еще не встречал.

Валентина

Очень быстро и качественно, спасибо ребята так держать!

Светлана

Сравнивала цены у других БТИ, здесь оказалось выгоднее всего делать документы. Качество и клиентоориентированность приятно удивило. Спасибо. Рекомендую.

 

тел.: 063 ‎887 25 10

Адрес офиса на "Карте"

Выставляя на продажу частный дом, квартиру, оформляя дарственную, наследство, владелец должен иметь определенный пакет документов. Без них юридически невозможно провести сделку. Среди таких бумаг находится техпаспорт БТИ. Выдачей аналогичных разрешений, лицензий на осуществление деятельности занимается специальная организация, под названием – Бюро технической инвентаризации. Она регулярно проходит аккредитацию, ведь ее деятельность без нее невозможна. Специалисты фиксируют строящиеся объекты, перепроектирование, проводимые в них. Эти изменения фиксируются в руководстве когда узаконивается постройка.

Для чего нужны документы

План квартиры, содержащий особенности, характеристики помещения. Изучив данные человек получает полную информацию о нем, чтобы принять решение покупать или нет. Присутствие справки из соответствующей организации дает понять, что с недвижимостью все в порядке. Бумаги обновляются регулярно – это дает гарантию того, что собственнику не придется оплачивать чужие штрафы, участвовать в судах.

Обязательно оформлять или по желанию?

Есть ситуации, где опись обязательна:

  • ввод в эксплуатацию новой площади или объекта после реконструкции, перепланировки;
  • регистрация права собственности на незавершенное строительство;
  • правовое оформление после раздела или объединения имущества.

В остальных случаях не требуется обязательное оформление инженерного руководства. Но, перед сделкой, проведенная инвентаризация дает гарантию покупателю, что он приобретает строение узаконенное не самовольно возведенное.

Кто оформляет техпаспорт БТИ?

Осуществляются специализированным органом в порядке, предусмотренном нормативными требованиями. Проводятся технические замеры жилого или нежилого сооружения, для определения фактической площади. В каких случаях требуется изготовление? Если планируется:

  • покупка сооружения;
  • приватизация;
  • введение нового здания в эксплуатацию;
  • узаконивание проведенной перепланировки;
  • подтверждение основания собственности на сооружение.

Порядок оформления выполняется аналогично, независимо от того впервые проводится или вторично.

Есть ли срок действия техпаспорта?

На территории Украины действующим законодательством он ограничен на срок до 1 года. Но, если объект потерял фактическое состояние и кардинально отличается от данных в руководстве, его следует заменить новым. Обновление бумаг также необходимо, если после купли-продажи, если после описи прошло больше года. В некоторых случаях замена происходит при происшедших преобразованиях в государственном реестре.

Какая информация содержится

Основой содержания являются технологические характеристики строения.  Они важны тем, кто приобретает жилье, чтобы проверить есть ли неузаконенная перепланировка. Технический паспорт содержит:

  • фактический адрес;
  • фамилия, имя, отчество собственника;
  • технологические особенности, используемые строительные материалы;
  • количество этажей, высота каждой комнаты, общая площадь;
  • регистрационный номер;
  • если есть количество балконов, лоджий;
  • план жилых, нежилых помещений, кровли, фундамента;
  • инженерные коммуникации, тип отопления;
  • подписи сотрудников, осуществляющих инвентаризацию;
  • копия сертификата, которые подтверждают полномочия инженера.

Проверка соответствия указанной и фактической планировки важная работа. Следует обратить внимание, что любое изменение площади, даже незначительное, является перепланировкой и требует разрешения от органа местного управления. Если есть проблемы, их надо решать до сделки, чтобы не возникал проблемы с узакониванием перемен. Это основной кодекс, позволяющий продать, обменять, а также подарить, либо переделать, с жилого дома сделать нежилое помещение.

Документы для оформления технического паспорта

В соответствующую организацию следует предоставить:

  • документы, подтверждающие личность тех, кто является собственником жилого дома;
  • подтверждение собственности;

При подаче заявления, необходимого пакета актов, указывается время осмотра имущества инженером, который опишет состояние квартиры или другого объекта, сделает замеры. По прошествии указанного времени хозяин получит свидетельство. За срочное изготовление паспорта придется заплатить дороже.

Кодекс должен содержать сертифицированную печать. Все изменения фиксировать, отражать в документации на дом или другое помещение. Позаботиться о наличии всех пунктов перед куплей-продажей. Провести все операции можно по инициативе собственника в коммунальной конторе по месту регистрации или в  организации, специализирующейся на аналогичных услугах.

Преимущества работы с нами

Наша компания выполнит инвентаризацию, предоставит техпаспорт на недвижимость. Все действия выполняются в соответствии с требованиями, которые предъявляются к данному акту. Цены доступные для каждого гражданина страны.

Компания имеет лицензию на предоставление услуг, сотрудники обучены, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию. Инструкция изготавливается после подачи заявления. Владелец должен предоставить удостоверяющую личность визитку, право собственности на имущество.

Обращаясь к нам, вы получите:

  • необходимые бумаги за короткий срок:
  • пунктуальность, оперативность;
  • высокое качество обслуживания;
  • бесплатный выезд инженера;
  • решение проблемы «под ключ»;
  • доставку готовых инструкций по указанному адресу в подходящее время;
  • оказание бесплатной консультации в отношении дальнейших действий.

Чтобы оформить правильно все акты на недвижимость, простаивать очереди не требуется. Достаточно связаться с нами по телефону и получить необходимую информацию.